3 февраля 2012 г.

Бабушкин сад

Мое любимое кресло. Также горячо любимое всеми остальными членами моей семьи. Соответственно мне в нем посидеть удается редко.
Куплено оно в Икее, чехол на сиденье был белый. Теперь поменял свой цвет - на нем появился "бабушкин сад". Это достаточно известный блок, только в изделиях я его видела не так часто. Правда я иногда сшивала не только по 7 шестиугольников, чтобы получился цветок, а по три или два. Всего их было 268 штук.


Ткань, использованная здесь - старые джинсы, рубашки и юбки, что было в доме. Английское шитье по бумаге -  вырезала шаблоны шестиугольников из бумаги, обшивала их тканью, вручную сшивала. Пока шила, пересмотрела все свои любимые фильмы, точнее переслушала.
Потом кучу времени потратила на то, чтобы вытащить все бумажные шестиугольники и убрать наметку.
И последний этап - скрепила с нижним слоем, для него брала неотбеленную бязь, и простегала на швейной машине. В стежке я не профессионал.Это был первый опыт, поэтому слегка строчки плавают. Но было интересно смотреть,как появляется узор на ткани, буду обязательно пробовать стежку на машине еще.
Надо сказать, что моя швейная машина Janome имеет дополнительные лапки и функции для квилтинга, вот я и решила уже после нескольких лет покупки, попробовать освоить ранее непонятные мне штуки.



И теперь в этом кресле любит поспать Арон Тай Ангел, которого мы зовем Бузей и очень любим. А он отвечает нам тем же. Скоро он будет шить лучше, чем я, потому как он всегда там, где кто-то что-то делает.
Вот он, наш тайский любимец.

7 комментариев:

  1. это что-то неимоверное:)! Ларис, а сколько времени у тебя ушло на эту красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успела пересмотреть все любимые фильмы, а их много.

      Удалить
  2. какое интересное покрывало! Можно его рассматривать и рассматривать, наверное Бузя поэтому его и полюбил! Лежит себе, стежку рассматривает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за похвалу. Боюсь только котик мой во сне стежку рассматривает

      Удалить
  3. Лариса! Открыла и аж замерла, какая красота! А выкройку чехла переснимали со старого или сами строили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения за то, что отвечаю после такого перерыва. На этом кресле съемный белый чехол, на который сверху я и пришила печворк. Просто в процессе работы измеряла, прикладывая к креслу. Без выкроек соответственно

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...