8 мая 2012 г.

Шоколад со сливками

В нашем доме кончилось мыло!!! Вобще-то это странно, учитывая, что мыло я варю сама и часто. Поэтому срочно пришлось пополнять запасы. Захотелось чего-нить вкусного.
Вот оно и сварилось. Темный шоколад со сливками. С керамидами кашемира.
Сварено холодным способом, поэтому зреть ему еще месяц, как минимум. Тем временем оно станет более твердым и обозначится свой собственный аромат.  В составе омыленные масла авокадо, виноградной косточки, кокоса, оливки, пальмы, какао, пальмоядровое, ши; сливки, масло ромашки; эфирные масла нероли; молотый кофе и порошок какао.
Когда варишь мыло, нкогда не знаешь на 100 %, как оно будет выглядеть, какой оттенок приобретет. За весь процесс мыловарения иногда мыло меняет свой цвет по нескольку раз.


 А когда разрезаешь, любуешься каждым кусочком. Нет ни одного, похожего на другой.

Поскольку в составе это мыло имет молотый кофе, то может использоваться как скраб.
Самое интересное, что о том, что можно варить мыло я знаю давно. НО этот процесс меня совсем не привлекал. И без этого достаточно у меня рукодельных интересов.
Все муж виноват, решил сам этот процесс начать, а я вот теперь расхлебываю :) первые мыла он варил практически сам. В результате пользоваться магазинным мылом нашей семье совсем не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...