21 февраля 2012 г.

Совместный пошив - 3

Вот он мой Сплюшкин, уже одет.  Я правда его одела еще вчера, не могла дождаться третьего этапа и нашла выкройки сама. Сшила, как сумела, старалась аккуратно, но шить мелкие детали одежды достаточно сложно.
Захотелось сшить короткую пижаму со штанами. Ткань - хлопок, шанишки - лен, нитки для отделочного шва, носочков и колпачка - мулине кировской фабрики.

На курточке сделала кармашек, что туда положить, пока не знаю. Еще подушку надо сделать.

И что интересно, вокруг этого ангела в нашем доме происходит постоянная движуха. Его все время кто-то трогает, двигает, играет с ним, хотя Сплюх еще не готов.
Муж сказал "Так это будет мужик?! Ему-то ты рубашку сшила, а мне не шьешь!"
Дочь однозначно решила, что ему нужна пара - девочка.
У него еще нет глаз, крылья не дошиты, но эта кукла вызвала столько положительных эмоций, разговоров, каких-то действий сколько не вызывала ни одна моя рукодельная работа в нашей семье.

6 комментариев:

  1. Здорово получается! И отличная идея с вязанными атрибутами!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная такая пижамка! Очень нравится Сплюшкин!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне-то как нравится этот персонаж.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, у тебя такой домашний Сплюшик получился ,хорошенький))) Раз всем нравится ,то нужно для каждого сшить!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, у меня тоже стойкое ощущение, что это не последний сонный ангел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же здорово когда у каждого свой Ангел есть !!! У меня их дома три(у моей мамы и у двух сынуль))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...