3 февраля 2012 г.

Покрывало. Часть первая.

Хочу показать вам, уважаемые, покрывало, точнее до покрывала-то ему еще ну очень далеко. Сейчас готово только несколько блоков. А шьется оно из полос шириной один дюйм или 2,5 см.
Вот эти полоски и все используемые цвета. Ткань - хлопок.




Затем сшиваются 16 или 17 полос в неправильный, точнее неровный, прямоугольник, из которого по диагонали вырезается квадрат по шаблону со стороной 12 см. А затем четыре квадрата сшиваются в один.
И получается вот такой блок. Есть ли у него название у тех, кто занимается печворком, надо узнать.

Сколько нужно блоков еще не считала. Шью пока блоки, потом буду высчитывать. Спешу, так как закончили ремонт в комнате у дочек. Правда особенно спешить не получается,только в выходные в основном. В остальное время - семья и  работа старшим воспитателем в саду. Хотя с тех пор, как у меня появились специальные инструменты - роликовый нож и мат, мое печворковское дело пошло быстрее. Это радует.

1 комментарий:

  1. Лариса, здравствуйте!
    Забрела в ваш блог по вашей ссылке, оставленной в "Вечерних посиделках", чтобы посмотреть "Бабушкин сад". Дело в том, что я начинаю"заболевать" или уже заболела :))) пэчворком, поэтому любая информация мне интересна.
    Мне очень у вас понравилось в блоге.Так что осталась ПЧ.
    Кстати, я тоже вяжу крючком.
    Заходите в гости:http://ka-rina-funstitches.blogspot.com/ Очень-очень буду рада!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...