2 февраля 2012 г.

Здравствуйте всем!

Трям! Здравствуйте! Помните, как говорил герой одного известного всем мультфильма.
Сегодня дошли мои руки, наконец, до первого сообщения в блоге. Давно была постоянным читателем многих блогов, в основном рукодельных. И захотелось мне тоже заиметь страничку в инете. 
Зачем?! А просто так, как говорил другой герой другого мультика. 
Хотя причины все-таки есть. Первая из них - желание показать то, что я люблю и умею делать, вторая - общение с теми, кто не будет делать удивленные глаза и задавать вопросы типа "А оно тебе надо?!" Ну и третья, надеюсь, что блог будет неким стимулом к движению и развитию.
Собственно, о чем будет идти речь. Из названия блога это уже ясно. Уточню. Шью, вяжу спицами и крючком, но больше крючком, варю мыло, складываю оригами (в основном кусудамы), делаю бижутерию. А еще у меня есть семья - две дочери-красавицы и любимый муж. И кот Бузя (по пачпорту Арон Тай Ангел). И квартира, в которой делается ремонт нашими силами. Вобщем, обо всем и понемногу. 
Всем буду рада, заходите ко мне в гости, пишите комментарии. Будем общаться.
Забыла назвать еще одну причину возникновения моего блога - надеюсь, что буду служить источником положительных эмоций для своих читателей. Может и у меня в блоге вы найдете что-нибудь полезное и интересное для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...