1 марта 2012 г.

Полуночные посиделки с драконом

Вчера легла спать в час ночи. Вязала дракошку. Утром сегодня себе задаю вопрос - а зачем собственно?! Да просто решила доделать, чтобы сразу был готов. Вот и провозилась за полночь. Сегодня встала в 6 утра. Не выспалась, конечно. Для меня не свойственно так поздно ложиться, тем более, что приходится рано вставать.
А что делать, если в одном месте свербит???!!! Вот и довязывала, а в глаза теперь хоть спички вставляй. Жаль впрок нельзя выспаться. Я бы тогда один день в неделю объявляла сонным и высыпалась бы заранее. Сколько дел можно было бы сделать. Ух.
Ну да ладно. Вот виновник моей бессоницы, потупив взгляд, скромно нюхает цветочек.



 Сама скромность и очарование небольшого размерчика.
 Ну разве не симпотяжка?! С такими крылышками и хвостиком.
Связался этот малявкин из вискозных ниток, крючок 1,25. По схеме, которую я взяла здесь http://www.liveinternet.ru/users/3842675/post171100291/  , спасибо большое автору. Я только слегка изменила гребешок, и ушки, в остальном точно по схеме.
В час ночи, закончив работу, со спокойной совестью я ушла спать.
А что делаете вы, когда хочется спать и нужно что-то доделать? Когда свербит и есть огромное желание довязать, дошить,доклеить, докрасить и т.д. и т.п., но глаза слипаются?  Каким обычно бывает ваш выбор? Мы не  говорим сейчас о ситуации с ограниченными временными рамками.
Вот сейчас сижу перед компом, на часах 22:14, очень хочется спать и хочется написать еще сообщение в блог. Как думаете, что сделаю я? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...