Задумывались вобщем-то подставки для пишущих принадлежностей. А получилось то, что теперь имеем.
Первая подставка для первоклассницы.
Делали так: в большую коробку вставляли маленькие разного размера, чтобы получились отделения. Использовали и пакеты из под сока, молока, что было в доме. Затем все это склеили малярным скотчем для прочности и обклеили бумагой, как папье-маше. Загрунтовали белой акриловой краской и задекупажили квадратами, вырезанными из салфеток. Нарисовали контур зеленым цветом и потыкали акриловым контуром. Сверху пара слоев акрилового лака.
Описала-то быстро, а делали со всеми просушками дня два.
Делали так: в большую коробку вставляли маленькие разного размера, чтобы получились отделения. Использовали и пакеты из под сока, молока, что было в доме. Затем все это склеили малярным скотчем для прочности и обклеили бумагой, как папье-маше. Загрунтовали белой акриловой краской и задекупажили квадратами, вырезанными из салфеток. Нарисовали контур зеленым цветом и потыкали акриловым контуром. Сверху пара слоев акрилового лака.
Описала-то быстро, а делали со всеми просушками дня два.
Пытаюсь периодически переложить фломастеры в отдельное ведро. Но они почему-то все время возвращаются на место. Заколдованные что ли?!
А теперь вторая подставка. Уже седьмой класс. Тут все скромнее, как видите. И делала почти все Настена сама. Раскрашивала акриловыми красками.
Результат ей очень нравится. Да и мне тоже.
Результат ей очень нравится. Да и мне тоже.
Вот такие мы любители занять свои руки и голову каким-нибудь творчеством.
А вам понравилось?
Хорошие получились подставочки, позитивненькие!
ОтветитьУдалить